Клановый предмет обладает уникальным изображением и названием (максимум 50 символов, с исопользованием в названии только русских символов). Надеть такую вещь может только член клана, которому принадлежит предмет. Заказать клановый передмет может только глава клана, у которого есть свой действующий клановый замок (замок должен быть построен, он не должен находиться в критическом состоянии или разрушен, аренда земли должна быть не просрочена). Стоимость заказа делится на две части. Первая взимается при подаче заявки и не возвращается в случае отказа в регистрации предмета по каким-либо причинам (сама причина сообщается по внутриигровой почте). Вторая часть выплачивается при регистрации предмета в игре. Все средства списываются со счета в клановом замке.
Заказ производится на основе существующей в торговых рядах или лавке ценностей вещи (кроме артефактов). После выполнения заказа предмет появляется в магазине и может быть куплен только главой клана (кроме случаев продажи через лавку ценностей). Стоимость предмета в магазине составит удвоенную стоимость предмета основы.
Для подарков и цветов действует несколько иная схема. Соимость предмета будет фиксированой, а приобрести его сможет любой член клана.
Для клановых предметов действуют следующие правила создания. Статы базовой вещи увеличиваются на 50%, модификаторы на 20%. В случае заказа предмета на базе предмета с ментальными модификаторами они останутся базовыми, кроме модификаторов минимального и максимального урона. Склонностный кланы дополнительно получают 1 мастерства магии своей склонности, кланы без склонности получают общую магию. Клановый предмет будет являться частью любых комплектов и может быть отремонтирован.